Задача: Привлечь максимальное количество участников на конференцию с ограниченным временем (1.5 месяца) и обеспечить стоимость лида (CPL) не выше 1000 рублей.
Задача: Привлечь 200 оффлайн-участников и неограниченное количество онлайн-зрителей для первой платной конференции по DevRel в России. Аудитория крайне узкая — всего около 1000 специалистов в стране.
В сжатые сроки (менее месяца) обеспечить максимальные продажи билетов и регистраций на нишевый фестиваль, посвященный настольным ролевым, карточным играм и варгеймам.
Регулярное продвижение концертов, мюзиклов и спектаклей с участием ведущих артистов, обеспечение максимальной заполняемости залов и эффективного использования рекламного бюджета.
Задача: При ограниченном ядре целевой аудитории в регионе (Киров +40 км) обеспечить рост подписок на рассылку и мероприятие, а затем конвертировать их в продажи билетов.
Задача: При ограниченном количестве прямых слушателей артиста в регионе привлечь целевую аудиторию (женщины 35+), увеличить базу подписчиков и стимулировать продажи билетов.